четвер, 20 березня 2014 р.

загадки

сзади подошел сунул и пошел загадки



сзади подошел сунул и пошел





загадки

Развитие мышления: наглядно-образного, словесно-логического, абстрактного.


Упражнения, развивающие игры, логические задачи, загадки.



Народная мудрость создала особый вид фольклора - загадки. Загадки отличаются четкостью построения фразы, лаконичностью, образностью. Знание загадок воспитывает поэтическое чувство.


сзади подошел сунул и пошел загадки

Загадки учат нестандартности мышления: отыскивать сходство между самыми отдаленными, внешне несходными вещами.



Замок похож на маленькую собачку, потому что не пускает в дом. Луковица напоминает деда, одетого в сто шуб. Для отгадывания загадок требуется не малая сообразительность.


Не случайно психологи отмечают большое значение отгадывания загадок для умственного развития детей.



Не стремитесь получить от ребенка предполагаемую отгадку, поощряйте нешаблонные ответы. Важнее, что, задумываясь над отгадкой, ребенок тренирует внимание, память, учится наблюдать окружающий мир, выделять существенные признаки предметов, у него развивается любознательность, потребность задавать вопросы, совершенствуются речевые возможности. Отгадку может сообщить взрослый.



Обязательно, после того, как ребенок предложит свой ответ (пусть даже неправильный), спросите его, почему он так думает, что ему помогло найти верный ответ? Как правило, дети охотно запоминают загадки, чтобы самим загадывать их. Замечательно, если дети научатся сами придумывать загадки.



Две матери, две дочери да



да бабушка с внучкой.



Сколько всего?



(Трое: мать, дочка и внучка).





Немає коментарів:

Дописати коментар