Вспоминаем, повторяем.
Решаем задачи. В мире подводного царства
Добавлен: 09.01.2014.
Дидактическое обоснование:
«Математика 1 класс» (2 часть) М. И. Башмаков, Е. И. Ивановская, М. Г. Нефёдова, УМК «Планета знаний».
Дидактическая цель: формировать умение выполнять вычислительные навыки в пределах 100, выполнять сравнение чисел; решать задачи.
Тип урока: урок рефлексия. Интеграция с предметом: ознакомление с окружающим миром
Задачи урока:
Предметные. Формирование знаний обучающихся по способам решения задач разных типов; формировать умение составлять верные равенства и неравенства. Развивать умение анализировать и рассуждать.
Метапредметные :
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
- положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная.
Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.
Средства обучения: учебник и учебная презентация, текст рассказа И. Соколова - Микитова «Листопадничек».
Технологическая карта:
Настрой на работу:
Раз - подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться…
- Какое сегодня число?
- Однозначное или двухзначное сегодня число? Четное или нечетное?
- Какие цифры для записи нам потребуются?
- Сколько в нем десятков? Единиц?
Немає коментарів:
Дописати коментар