пʼятниця, 28 березня 2014 р.

Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства Начальные классы



семь модулей обучения в начальной школерк





Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства | Начальные классы

Вспоминаем, повторяем.


Решаем задачи. В мире подводного царства



Добавлен: 09.01.2014.



Дидактическое обоснование:



«Математика 1 класс» (2 часть) М. И. Башмаков, Е. И. Ивановская, М. Г. Нефёдова, УМК «Планета знаний».



Дидактическая цель: формировать умение выполнять вычислительные навыки в пределах 100, выполнять сравнение чисел; решать задачи.



Тип урока: урок рефлексия. Интеграция с предметом: ознакомление с окружающим миром



Задачи урока:



Предметные. Формирование знаний обучающихся по способам решения задач разных типов; формировать умение составлять верные равенства и неравенства. Развивать умение анализировать и рассуждать.



Метапредметные :



- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,



- положительное отношение к изучению математики.



Регулятивные:



- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,



- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя



Познавательные:



- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);



- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).



Коммуникативные:



- адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,



- формулировать своё мнение,



- воспринимать различные точки зрения.



Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная.



Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.



Средства обучения: учебник и учебная презентация, текст рассказа И. Соколова - Микитова «Листопадничек».



Технологическая карта:



Настрой на работу:



Раз - подняться, потянуться.



Два – согнуться, разогнуться…



- Какое сегодня число?



- Однозначное или двухзначное сегодня число? Четное или нечетное?



- Какие цифры для записи нам потребуются?



- Сколько в нем десятков? Единиц?





Немає коментарів:

Дописати коментар