четвер, 17 квітня 2014 р.

Сибирь Syberia прохождение

сибирь 1 прохождение Игра Сибирь (Syberia) – прохождение игры. Полное руководство и советы по игре Сибирь 1



сибирь 1 прохождение





Сибирь | Syberia прохождение



Syberia | Сибирь



Прохождение написано для сайта questomafia.ru



Главная героиня этой игры – Кейт Уолкер, сотрудница юридической компании «Марсон и Лормонт» в Нью-Йорке. Она приезжает в швейцарский городок Валадилену, чтобы подписать договор о покупке убыточной «Фабрики Автоматов Форальбергов» для своего клиента, компании «Игрушки по всему свету». Но у скончавшейся владелицы фабрики, Анны Форальберг, появляется наследник, ее брат Ганс, считавшийся давно погибшим. Кейт узнает, что Ганс по-прежнему жив и обитает в сказочной стране Сибири.


Девушке придется отыскать наследника, и с этого начинаются ее необыкновенные приключения.



Интерфейс игры:



Управление – point&click.



Правая кнопка мыши – инвентарь. В нем также содержится папка для документов, в которой можно прочитать и взять нужные документы для применения. Из инвентаря также можно выйти в меню игры.



Чтобы применить предмет, достаньте его из инвентаря (его изображение появится в левом нижнем углу экрана) и поднесите к нужному месту.



У Кейт имеется блокнот, в который она записывает все интересующие ее вопросы, и с помощью него вы будете общаться с другими персонажами.



Курсор представлен в виде кольца.



Мигающий курсор показывает направление, куда идти; курсор в виде лупы – рассмотреть; кольцо со стрелкой – заговорить; рука – взять предмет; гаечный ключ – взаимодействовать.



Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.



В игре вам придется много общаться. В прохождении указаны только основные реплики для диалогов.



1. Валадилена. Швейцарские Альпы.



Кейт приезжает в город и становится свидетельницей похорон Анны Форальберг. Девушка идет в гостиницу. Когда окажетесь в помещении, возьмите рекламу с доски объявлений и прочитайте ее. В ней описана история фабрики заводных игрушек Форальбергов.


Потом попробуйте поднять чемодан, но Кейт скажет, что ей нужна помощь. Подойдите к стойке регистрации напротив и рассмотрите на ней звонок. Он сделан в виде заводной фигурки с молотком. Возьмите рядом ключик и заведите фигурку. Потом нажмите на красную кнопку внизу, и механизм заработает.


Но звон придет администратор гостиницы. Выберите варианты «Кейт» и «Помощь». В разговор вмешается мальчик, сидящий за столиком. Мальчик будет говорить о каком-то Гансе, а потом администратор прогонит его.


Он проведет Кейт в ее номер. На столике у кровати лежит письмо, прочитайте его. Потом достаньте из инвентаря сотовый телефон и выберите номер офиса.


Кейт поговорит со своим начальником, мистером Марсоном и сообщит, что Анна Форальберг умерла.



Выходите из комнаты, спуститесь на первый этаж и поговорите с администратором. Выберите вариант «Задача» и Кейт спросит про факс. Администратор отдаст его вам, прочитайте.


Это факс для нотариуса. Задайте по порядку все вопросы из блокнота.



Потом подойдите к столу, за которым сидел мальчик. Подберите с пола две шестеренки и две со стола. Обратите внимание на картинку, вырезанную на столе. Теперь следует отыскать нотариуса.


Выходите на улицу.



Идите налево. Подойдите к булочнику и поговорите с ним. Через один дом от булочной и будет дом нотариуса. Подойдите к лавочке слева от дома и возьмите газету.


Потом поднимитесь к входу и рассмотрите механизм на двери. Нажмите рычаг на груди автомата и голова опустится. Положите в протянутую руку факс для нотариуса и нажмите на рычаг сбоку. Нотариус через автомат просмотрит документ и впустит Кейт в дом.


Идите направо и заходите в дверь слева. Потом садитесь в кресло. Выберите вариант «Задача». Нотариус зачитает отрывок из письма Анны, а потом даст вам прочитать все письмо. Оказывается, Ганс Форальберг, брат Анны, которого все считали умершим, жив и теперь он является единственным наследником фабрики.


Только находится он неизвестно где, возможно, где-то в Сибири. Нотариус предложит вам ознакомиться с архивами на фабрике. Выходите из кабинета, рассмотрите механизм для печатей на столе, но в нем нет чернил и он вам пока не нужен.


Пройдите к входным дверям и возьмите возле вешалки телескопический ключ. Выходите из дома и идите направо, по направлению к гостинице. Позвонит жених Кейт, Дэн, когда поговорите с ним, идите направо, к воротам резиденции Форальбергов. Рассмотрите механизм на воротах и вставьте телескопический ключ в руки верхней фигурки.


Поверните большой ключ в теле нижней, а потом нажмите на рычаг. Ворота откроются. Заходите внутрь.


Перед вами фонтан и четыре дорожки. Можете сначала осмотреться вокруг: первая слева дорожка приведет вас к фабрике, вторая – к платформе с материалами, третья – к железнодорожному вокзалу, а четвертая – к дому Форальбергов. Идите по первой слева и попадете к дверям фабрики. Вам нужно найти какие-нибудь документы о Гансе Форальберге. Зайдите на фабрику, поверните налево и поднимитесь по лестнице.


Войдите в первую дверь и окажетесь в кабинете Анны. Пройдите к столу и прочитайте письмо Анны к Гансу. Потом рассмотрите чертеж поезда справа и счета слева.


Похоже, что у фабрики было много долгов. Подойдите к шкафчику с открытыми дверцами. Вытащите вторую справа книгу на верхней полке и откройте потайной отсек.


Появится музыкальная шкатулка. После проигранной мелодии, вам достанется звуковой валик. Шкатулку вы пока достать не можете, так что выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Поверните два раза налево возле лестницы и зайдите в складскую часть фабрики. Кейт позвонит мама, но девушке сейчас не до длительных бесед.


Зайдите в дверь в стене напротив Кейт, и рассмотрите робота-автомата, висящего под потолком. Обойдите устройство сзади, опустите рычаг, и автомат окажется внизу. Подойдите и поговорите с ним. Основные реплики: «Кейт», «Поезд», «Анна», «Производство».


Оскару не хватает ног и он отдаст Кейт свою перфокарту, чтобы она собрала их на конвейере. Возможно, Оскар чем-то сможет помочь в поисках Ганса, так что давайте поможем ему.



Сначала следует запустить питание на фабрике. Оно осуществляется с помощью водяных колес. Выходите из складской части опять к входным дверям и идите направо через цех. Вы увидите дверь.


Войдите и рассмотрите механизм. Потяните за цепь, а потом поверните рычаг слева. За окном закрутится колесо и послышится шум. Возвращайтесь в цех и выходите на улицу.


Чтобы запустить конвейер, не хватает одной детали. Пройдите по второй дорожке слева, поднимитесь на платформу и нажмите рычаг на столбе. Из окна высунуться клещи и заберут металлическую болванку.



Возвращайтесь в цех, пройдите два раза налево. Ваша болванка прибыла на место, теперь нужно доставить ее в рабочую зону. Подойдите к механизму справа и включите его, повернув рычаг.


Он заберет болванку и поставит ее на место.



Теперь идите к лестнице, поднимитесь на третий этаж и рассмотрите пульт управления. Вставьте перфокарту в прорезь, включите крайний правый рубильник во втором ряду, выберите нужный материал с помощью рычага слева



и запустите конвейер с помощью рычага справа. Если вы все сделали правильно, вам покажут подробный ролик изготовления. Спуститесь на первый этаж, идите чуть направо и прямо, и заберите ноги с конвейера. Отнесите их Оскару.


Он с радостью наденет их и пойдет готовиться к отправлению поезда.



Выходите наружу и идите по четвертой дорожке к дому. Внутрь дома у вас попасть не получится, так как двери закрыты. Обойдите дом с правой стороны и увидите закрытую дверь черного хода.


Недалеко от нее стоит подъемный механизм. Рассмотрите его, и Кейт сообщит, что нужен ключ. Идите направо от дома, к саду-лабиринту.


Поговорите с женщиной, рвущей сорняки. Идите налево в открытые ворота, потом еще в одни и загляните в фонтанчик. В нем будет лежать ключ.



Возвращайтесь к подъемному механизму и используйте на нем ключ. Когда выдвинется лестница, лезьте по ней вверх. Кейт попадет на чердак. Идите налево и откройте деревянный стол. Возьмите чернильницу и дневник Анны.


Прочитайте дневник и узнайте историю семьи Форальбергов. Потом идите направо и включите свет в темном углу. Кейт услышит шаги и увидит Момо (мальчика из гостиницы). Он попросит нарисовать ему мамонта.


Заговорите с ним еще раз, и он даст Кейт листок и карандаш.



Снова идите в угол с лампочкой, рассмотрите деревянную стену справа и увидите изображение мамонта, нарисованное Гансом в 1932 году. Примените к нему листок и карандаш, и Кейт скопирует рисунок. Отдайте рисунок Момо и идите за ним.


Момо не всегда будет идти перед вами, так что схема прогулки такая: выходите за ворота участка, пройдите булочную и идите налево от дома нотариуса. Когда локация поменяет вид, опять поворачивайте налево. Момо будет ждать вас у калитки между домами. Он откроет ее и убежит. Входите за ним и идите все время прямо, пока не увидите Момо на камне у развилки.


Поговорите с ним, основной вариант «Задача». Момо расскажет, что где-то здесь находится пещера, в которой Ганс Форальберг нашел древнюю игрушку. Идите по дорожке направо и увидите ворот, открывающий шлюз.


Кейт не сможет открыть его, поэтому возвращайтесь к Момо и попросите его помочь. Он поломает деревянный рычаг и уйдет. Поднимите рычаг. Идите назад, пока не увидите лодку. Попробуйте достать весло.


Потом возьмите рычаг и подтащите весло. Кейт не захочет доставать его, так что опять просите Момо. Когда он достанет весло, возвращайтесь к развилке и опять просите Момо открыть шлюз.


С помощью весла у него это получится.



Возвращайтесь к развилке и идите налево. Вода ушла через шлюз и теперь можно пройти на другой берег. Идите прямо и входите в пещеру. Дойдите до комнаты с изображением мамонтов на стенах, и в левом углу возьмите игрушку – фигурку мамонта.


сибирь 1 прохождение Игра Сибирь (Syberia) – прохождение игры. Полное руководство и советы по игре Сибирь 1

Возвращайтесь обратно. Кейт позвонит ее подруга Оливия. После разговора с ней, снова возвращайтесь на фабрику.



Идите по третьей дорожке к вокзалу. Наверно, Анна собрала этот поезд, чтобы навестить своего брата. Перейдите на другую сторону платформы. Это можно сделать через вагон поезда или по лестнице. Идите направо и запустите заводной механизм.


Поезд, как и все в этом городке, оказался механическим. Сначала покрутите колесо, чтобы достать ключ, а потом нажмите рычаг и поезд заведется. Снова покрутите колесо, чтобы убрать ключ. Зайдите в вагон и поговорите с Оскаром. Он скажет, что Кейт нужно купить билет, если она собирается путешествовать.


Пройдите дальше по вагону и положите фигурку мамонта на полку справа (не в шкафчике). Можете рассмотреть шкафчик, в нем четыре пустые полочки. Достаньте звуковой валик и положите на одну из подставок. Выходите из поезда на левую платформу и подойдите к кассе, в которой уже занял место Оскар. Заговорите с ним, и он даст Кейт билет и доверенность на поезд.


Поднимитесь в вагон, и снова позвонит Дэн. Зайдите в вагон и опять общайтесь с Оскаром. Дайте ему билет и доверенность. Оскар скажет, что на доверенности нет печати.


Придется снова прогуляться к нотариусу.



Снова рассмотрите устройство для печатей в доме нотариуса. Откройте крышку на шляпе фигурки, возьмите из инвентаря чернильницу и влейте чернила в отверстие. Потом положите доверенность на поезд на подставку и нажимайте на красную кнопку. Печать поставлена!


Возвращайтесь на вокзал, зайдите в вагон и отдайте Оскару доверенность. Потом дайте ему билет. Но не все так просто, сначала нужно заполнить полочки в вагоне недостающими предметами.



Выходите из резиденции Форальбергов и идите по направлению к гостинице. Можете зайти и побеседовать с администратором, если спросить его о Гансе, то он посоветует сходить на кладбище.



Пройдите гостиницу и идите дальше направо. Поговорите со старичком на скамейке. Идите дальше прямо, пока не увидите ворота.


Они открыты, заходите. Позвонит Марсон, он явно не в духе из-за неудавшейся сделки. Перед вами церковь и ее двери закрыты.


Слева от вас находятся кладбище и склеп Форальбергов. Можете прогуляться к склепу, но его двери закрыты. Поверните направо от церкви в самый конец здания. Там вы увидите еще одну дверь возле дерева, она будет открыта. Войдите в комнату и пройдите вперед.


На дальней стене, возле алтаря со свечами висит распятье. Рассмотрите его, отодвиньте в сторону и под ним в щели обнаружите маленький ключ. Теперь рассмотрим комод слева. Все шкафчики закрыты, а ручка сбоку не поворачивается.


Найдите в правом верхнем углу скважину и вставьте в нее ключ. По очереди открывайте ящики. В каждом из них лежит одежда священника и перфокарты, которые запускают механизм звона колоколов для определенного случая. Вам нужна лиловая перфокарта из второго ящика, остальные можете брать или не брать, как хотите. Откройте третий ящик и поверните заклинившую ручку сбоку.


Она повернется и откроется потайное отделение. Возьмите из него письмо священника и ключ Форальберга. Прочитайте письмо, а потом выходите из комнаты во двор. Идите назад и остановитесь перед кабинкой лифта. Справа от нее на стене расположен механизм.


Рассмотрите его. В нем, как раз не хватает четырех шестеренок, которые есть у вас. Поместите шестеренки, как на рисунке Момо



и опустите рычаг сбоку. Заходите в лифт, он поднимет вас на крышу. Пройдите вперед и рассмотрите фигуру с колесом. В ее спине есть прорезь для перфокарт.


Вставьте лиловую перфокарту в прорезь и смотрите ролик со склепом. Если вы сначала поставите остальные перфокарты, то просто прослушаете звон колоколов.



Идите к склепу, рассмотрите шляпу фигуры и используйте в ней ключ Форальберга. Заходите в склеп и подойдите к плите с надписью «Ганс Форальберг» (в нижнем ряду). Отодвиньте плиту и рассмотрите открытый гроб. Возьмите заметку о смерти Ганса и еще один звуковой валик.


Идите на фабрику в кабинет Анны и вставьте валик в шкатулку. Вы увидите ролик о случившемся с Гансом. После этого музыкальную шкатулку можно будет забрать.


Идите на вокзал, входите в вагон и поставьте валик на полку в шкафчике, а шкатулку – на подставку в центре комнаты. Теперь вы сможете слушать валики прямо в вагоне, ставя их в специальное отверстие в подставке. Потом отдайте билет Оскару и, наконец, можете отправляться в путешествие.



2. Баррокштадт.



Поезд остановился на территории Баррокштадского Университета. Пройдите вперед и поговорите с Оскаром. Он сообщит, что нужно завести поезд, но нигде поблизости нет заводного механизма.


Кейт придется найти его.



Выходите из поезда и поверните направо. Попробуйте подойти к лестнице, ведущей наверх, но какие-то красно-черные птицы напугают Кейт и не дадут пройти. Идите прямо, в сторону растений. В конце дорожки будет запертая дверь.


Идите обратно и поднимитесь по лестнице справа на мостик. Потом спуститесь по лестнице слева (не в сторону поезда, а от него), пройдите вперед и поговорите с начальником станции. Основное: «Задача», «Птицы».


Начальник расскажет, что с тех пор как сломался механический ястреб, кукушки повсюду откладывают свои яйца. После разговора, поднимите с земли крюк. Потом возвращайтесь на лестницу и поднимитесь на еще один мостик справа. Идите налево и рассмотрите пульт управления шлюзами. Чтобы им воспользоваться, нужен ключ.


Стеклянные двери перед вами будут заперты, как и все остальные на вокзале. Снова поднимитесь на мостик и спуститесь со стороны поезда. Идите все время вперед, пока не увидите ворота и рядом заводной механизм. Идите обратно к поезду.


Оскар позовет Кейт и сообщит, что с ней хотят поговорить ректоры Университета. Выходите из поезда, снова идите к лестнице, переходите на правую сторону. Выходите в открытые стеклянные двери напротив.


Вы попадете в Университетский городок. Идите прямо, поднимитесь по лестнице и идите к зданию Университета. Можете заговорить со студентом у входа, но он окажется не очень вежливым. Заходите в здание. Идите прямо и налево.


Заходите в первые двери. Это библиотека. Можете попробовать заговорить со студентом слева, но он не захочет вам помочь. Подойдите к столу справа и возьмите книгу о кукушках. Потом поднимитесь по лестнице напротив входа и идите налево.


Поднимитесь по лестнице к верхним полкам и возьмите книгу о грибах, которые улучшают зрение (она справа, в желтой обложке). Выходите из библиотеки. Снова идите налево и откройте еще одну дверь в этом коридоре. Теперь вы попали в нужное место, перед вами за столом сидят три ректора.


Поговорите с ними, задайте все вопросы. Вы узнаете, что Ганс Форальберг учился в этом Университете, а именно, посещал лекции по палеонтологии. После разговора, выходите и продолжайте осматривать Университет. Выходите из этого коридора и идите в коридор напротив. Поговорите с профессором.


Профессор посоветует вам поговорить о растениях с начальником станции. Выходите из университета. Позвонит Марсон.


После разговора, идите направо и рассмотрите механический оркестр, который для Университета сделал Ганс Форальберг. Обойдите его с правой стороны и рассмотрите одну из дверей. В двери не хватает одной детали – второго яйца, чтобы повернуть вентиль. Выходите с территории Университета.


Теперь все стеклянные двери на вокзале будут открыты. Идите направо и поговорите с людьми на барже. Они согласятся помочь с транспортировкой поезда, если Кейт даст им сто долларов и откроет шлюзы.


Возвращайтесь на станцию и идите к начальнику. Спросите его о совиньоне, но он рассердится и уйдет. Идите к правому мостику и найдете его там. Снова спросите о совиньоне и он отправит вас к профессору Понсу.


Придется снова прогуляться в университет. Что-то у них там не чисто с этим совиньоном. Профессор отправит вас к ректорам. Если вы попросите у профессора денег, он скажет, что ректора платят за услуги.


Отправляйтесь к ректорам и спросите про деньги. Ректоры согласятся заплатить, если Кейт починит механический оркестр. Но для того, чтобы починить его, нужно яйцо, а достать его можно из гнезда под крышей. Но чтобы попасть туда, нужно отогнать кукушек, а для этого нужен совиньон.


Спросите у ректоров про совиньон. Оказалось, что ректоры занимаются подпольным бизнесом. В оранжерее на вокзале выращивают совиньон из которого делают вино.


Еще раз выберите реплику «Совиньон» и ректора расскажут, что ключ от оранжереи нужно взять у начальника станции. Возвращайтесь на станцию и поговорите с начальником о совиньоне. После угрозы Кейт, он согласится открыть оранжерею.


Идите к железной двери. Заходите в оранжерею, идите прямо и сорвите виноград совиньон с куста возле берез. Потом идите к лестнице на крышу. Примените на птицах совиньон, и путь будет свободен.


Взбирайтесь по лестнице, поднимитесь на площадку и рассмотрите гнездо внутри механического ястреба. Одно из яиц в гнезде отличается от других – это яйцо кукушки. Попробуйте достать его, но Кейт не сможет этого сделать. Спускайтесь вниз и идите в вагон поезда. Возьмите с полки фигурку мамонта, чтобы показать ее профессору Понсу.


Потом идите к начальнику станции (он на мостике). Он даст Кейт бутылку вина. Идите в университет и отдайте фигурку профессору. Можете перед этим зайти в библиотеку и поговорить со студентом на лестнице. Он скажет, что скоро начнется лекция профессора.


Профессор тоже пригласит Кейт на лекцию о мамонтах. Потом он уйдет, оставив открытой дверь в свою лабораторию. Зайдите туда и рассмотрите шкаф слева.


Там вы найдете еще один звуковой валик. Потом пройдите вперед и возьмите с правого стола бутылку порошка из яйгала-колы (гриб, про который вы читали в книге) и пинцет. Возвращайтесь на станцию, к гнезду и пинцетом достаньте яйцо из гнезда. Зайдите в поезд и прослушайте валик.


Это еще одно сообщение от Анны. Идите в университет, к механическому оркестру и вставьте яйцо на пустое место в двери. Крутите вентиль. Заходите внутрь помещения, спускайтесь по лестнице вниз и опустите рычаг механизма.


Оркестр заработает. Идите к ректорам за наградой (реплика «Деньги»). Ректоры дадут вам сто долларов. Теперь идите к морякам и отдайте им мешочек с деньгами. Теперь нужно открыть шлюзы, чтобы баржа могла выехать.


Моряки дадут вам ключ от пульта управления. Идите к пульту, по дороге Кейт позвонит мама. Она, как всегда больше занята своими делами, чем проблемами дочери.


Можете поговорить с начальником станции о шлюзах, но он мало чем вам поможет. Придется разбираться самим. Идите к пульту и рассмотрите консоль. Вставьте ключ и откройте крышку. Инструкция написана на немецком и Кейт не может прочитать ее.


Рассмотрите вывеску возле пульта. На ней указан номер телефона технической службы: 2766-6742. Наберите его на сотовом. Следуйте инструкции, нажимайте кнопки на телефоне.


Такие же кнопки нужно нажать на пульте. Сначала следует опустить уровень воды в канале, чтобы открыть шлюз. Наберите на пульте: решетка, 4, 2, звездочка. Идите к морякам и сообщите, что шлюз открыт. Баржа поедет.


Возвращайтесь к пульту, чтобы поднять уровень воды. Наберите: решетка, 4, 1, звездочка. Идите к поезду с правой стороны, а потом вперед, пока не увидите моряков на барже.


Выберите варианты «Задача» и «Помощь». Моряк кинет вам цепь. Примените к цепи крюк, и Кейт прицепит его к поезду. Баржа дотащит поезд до нужного места.


Идите к воротам. Позвонит профессор и пригласит на лекцию. Идите в университет, слушать лекцию о мамонтах.


Аудитория находится слева от статуи мамонта в холле университета, нужно подняться по ступенькам.



Студентов на лекцию пришло маловато. После лекции, отправляйтесь в лабораторию Понса. Возьмите со стола фигурку мамонта и конспект лекции. Прочитайте Легенду слонового ковчега. Можете поговорить с Понсом и поблагодарить его за лекцию.


Попрощайтесь с профессором и отправляйтесь к поезду. Перейдите через вагон на другую сторону к заводному механизму. Заведите поезд, так же как в Валадилене. Позвонит Дэн и Кейт поссорится с ним.


Идите в вагон и верните фигурку мамонта на место. Поговорите с Оскаром. Выходите в левую часть поезда и подойдите к небольшому домику.


Это касса и Оскар уже занял в ней свое место. Он, как всегда, требует соблюдения всех формальностей и теперь ему нужна виза для пересечения границы.



Обойдите кассу сзади и заходите в дверь в стене. Поднимитесь по лестнице на крышу и идите налево по мосту. Заходите в бункер и поговорите с пограничником. Посмотрите в телескоп, наведите резкость с помощью правой кнопки и увидите, что вместо всадника, который чудился капитану, там обыкновенное сухое дерево. Рассмотрите стол справа от телескопа.


На нем вы увидите разбитые очки и два бокала. Налейте в бокалы вина из бутылки и всыпьте в один из них порошок из яйгала-колы. Потом Кейт пригласит капитана выпить и посмотреть в телескоп. Капитан увидит дерево и даст Кейт визу. Идите в кассу к Оскару и отдайте ему визу.


Он даст вам билет. Идите в вагон, и там же снова вас ждет вездесущий Оскар, уже в роли проводника. Отдайте ему билет.


Наверно все эти правила выглядят глупо и по-детски, но Оскара придумал Ганс Форальберг, для которого все это путешествие было отчасти игрой. После этого поезд, наконец, покинет Баррокштадт.



3. Комсомольск.



Поезд сделал остановку в новом городке. У жителей постсоветских стран этот городок должен вызвать прилив ностальгии, особенно от вида гротескных статуй с серпом и молотом. Выходите из вагона. Выйти наружу можно только направо, так и сделайте.


Пройдите налево и поговорите с Оскаром. Поезд снова нужно завести. Пройдите еще раз налево, можете рассмотреть закрытую железную дверь в здании, а потом взберитесь на статую с помощью лесенки. Пройдите вперед, рассмотрите небольшую комнатку, в которой, скорее всего, жил Ганс и возьмите с полки над кроватью звуковой валик, ручку от механизма и чертежи Ганса. Рассмотрите панель справа от кровати и примените к ней ручку.


сибирь 1 прохождение Как пройти игры

Нажмите ручку один раз вперед, потом вылезайте из кабинки. Напротив вас будет здание. Перелезайте туда и загляните в дыру в стене.


Потом снова залезайте в статую. Судя по чертежу Ганса, заводной механизм находится в ноге статуи. Нажмите ручку еще раз вперед, а потом нажмите красную кнопку рядом. Из ноги высунется ключ и заведет поезд. Нажмите два раза назад и спускайтесь вниз.


Когда Кейт спустится вниз, то увидит фигуру в красном, которая побежит в сторону закрытой двери. Идите к поезду и поищите Оскара. Он будет сидеть в спальне вагона связанный.


Поднимите с пола клещи и развяжите Оскара. Какой-то человек украл у него руки. Поговорите с ним, прослушайте валик Ганса, а потом выходите из поезда и идите направо.


Нажмите рычаг, и поднимется лифт. Входите в него и спускайтесь в шахту. Осмотрите генератор слева, но он не работает. Пройдите вперед, обратите внимание на вентиляционную шахту.


Дальше идти Кейт не захочет, потому что в шахте темно. Поднимайтесь наверх и идите к статуе. Нажмите вперед один раз, снова перелезайте к зданию, рассмотрите дыру и примените на ней клещи. Залезайте в комнату и рассмотрите полки слева.


Возьмите свечу зажигания. Потом рассмотрите механизмы через окна и вылезайте обратно.



Идите к шахте, спускайтесь на лифте, вставьте свечу зажигания в генератор и поверните рычаг. Он заработает и в шахте включится свет. Идите прямо, пока не дойдете до еще одного лифта. Поднимайтесь вверх.


Идите направо, поднимитесь по лестнице к огромному органу и рассмотрите механического пианиста, у которого будут руки Оскара. Возле пианиста возьмите отвертку. Возвращайтесь назад, можете открыть железную дверь наружу с помощью рычага слева.


Потом идите налево от двери и рассмотрите лестницу с табличкой. С помощью отвертки открутите болты на табличке и поднимайтесь по лестнице. Зайдите в помещение слева и увидите бандита, который украл руки. Поговорите с ним. Теперь Кейт предстоит помочь Сергею Бородину пригласить в гости его любимую певицу Елену Романскую.


Спускайтесь вниз и рассмотрите комнату-музей, она находится прямо от лестницы. Пройдите в конец комнаты-будуара и возьмите из шкафчика папку с вырезками и письма Бородина. Прочитайте все это, а потом позвоните маме.


Возможно, для этого придется выйти наружу. Мама и ее кавалер Фрэнк (его фото было в альбоме с Романской) сообщат, что певица покинула сцену и отдыхает в Аралабаде. Снова пообщайтесь с Бородиным (реплики «Задача», Аралабад»). Он посоветует найти транспорт для путешествия на старом космодроме. Выходите из кабинета и входите в монорельс (он справа).


Вы попадете на космодром. Идите направо. Позвонит Оливия.


Оказалось, что за время отсутствия Кейт, она нагло начала встречаться с ее женихом и ничуть не стесняется этого. Похоже, что у Кейт скоро не останется ни подруги, ни жениха.



Для начала немного осмотримся. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице. Перед вами два поворота – налево и направо. Идите налево, поднимитесь по лестнице и рассмотрите птицу (золотой ястреб), неработающую установку и дирижабль вдали, окруженный птицами.


Идите назад, поверните направо, идите прямо. Перед вами снова развилка. Идите налево и увидите взлетную площадку и центр управления.


Он вам пока не нужен. Идите назад, потом направо, поднимитесь по лестнице впереди и выйдете к дирижаблю. Дверь в его кабину заперта. Идите назад на две локации, поднимитесь по короткой лестнице справа и заходите в бункер через открытый люк. Здесь вы и встретитесь с алкоголиком, про которого говорил Бородин.


Поговорите с ним, но полковник пьян и вообще ничего не соображает. Поднимите бутылку водки у дальней стены бункера. Полковник Шаров решит прогуляться и упадет в корыто.


Зайдите в бункер, пройдите вперед и рассмотрите полки над столом. Возьмите документ и ключ. Написанное в документе подтверждает пребывание Форальберга в Комсомольске и его работу на советское правительство.


Выходите из бункера и спускайтесь вниз. Теперь нужно привести полковника в чувство. Идите направо и поверните вентиль сбоку от механизмов. Потом снова поднимитесь к бункеру и рассмотрите консоль напротив него.


Вставьте ключ. Поверните горизонтальный рычаг вправо, а левый и правый вертикальные – вверх. Корыто с полковником подвинется и его окатит водой. К счастью, он, наконец, пришел в чувство.


Поговорите с ним («Задача», «Помощь», «Дирижабль»). Полковник даст вам ключ от дирижабля. Продолжайте разговор («Ганс», «Птица», «Аларабад»). Идите к дирижаблю, откройте дверь ключом, рассмотрите механизм. Дирижабль тоже сконструирован Гансом, управляется автоматом, но он сломан.


Попробуйте нажать рычаг справа, но ничего не произойдет. Выходите из этой локации и сразу поворачивайте направо (там, где центр управления). Вы найдете полковника там.


Он предложит Кейт сделку: помочь ему отправится в космос на ракете, а взамен он поможет с дирижаблем. Поднимитесь по лестнице в центр управления и рассмотрите консоль справа. Возьмите рядом ключ Форальберга и вставьте в крестообразную скважину. Поставьте рычаг справа в положение вверх.


Потом откройте панель внизу справа, и соедините трубки.



Консоль заработает. Нажмите клавишу 1 и увидите, как клещи подняли цистерну. Потом нажмите клавишу 2, и система потребует образец крови. Возьмите контейнер справа и отнесите полковнику (перед этим снова нажмите клавишу 1, чтобы опустить цистерну, иначе полковника не будет на месте).


Примените к полковнику гемоанализатор, а потом возвращайтесь к консоли. К сожалению, кровь полковника не пригодна для полетов в космос, так как в ней слишком много алкоголя. Попробуем это исправить. Удалите гемоанализатор и кликните на его месте.


Кейт сдаст свою кровь. Снова нажмите клавишу 1, потом клавишу 3 и полковника раскрутит в цистерне. Когда он скажет, что готов к запуску, жмите клавишу 4. Полковник Шаров отправится в космос. Теперь следует запустить дирижабль и тоже отправится по своим делам. Полковник дал нам невнятную подсказку.


Выходите из этой локации и на перекрестке поднимите коленчатый рычаг. Теперь идите к первому перекрестку и поворачивайте налево (туда, где видели ястреба). Это Гагарин – ручной ястреб Шарова, который распугивает птиц на космодроме.


Чтобы он занялся делом, подойдите к неработающей установке (она похожа на рупор) и примените к ней коленчатый рычаг. Ястреб разгонит птиц, и дирижабль сможет лететь. Идите к дирижаблю, нажимайте на рычаг и наслаждайтесь полетом.



После приземления, выходите из дирижабля. Идите вперед, позвонит Марсон. Если вы пойдете прямо, в открытые ворота, то увидите там железную дорогу и заводной механизм для поезда. Рассмотрите фонтан посреди площадки и заходите в гостиницу. Кейт сама заговорит с администратором за стойкой.


Потом еще поговорите с ним («Задача»). После неудачного разговора, осмотрите вестибюль, подойдите к дверям кладовки, откройте и возьмите моющее средство. Решетчатая дверь, скорее всего, ведет непосредственно в гостиницу, но она закрыта. Теперь нужно как-то отвлечь администратора, чтобы проникнуть внутрь.


Подойдите к большому окну напротив стойки, потяните за шнур и раздвиньте гардины. Выходите во двор и добавьте моющее средство в фонтан. Снова заходите в гостиницу, подойдите к стойке и привлеките внимание администратора, ударив по кнопке звонка (на краю стойки). Он подойдет, начнет ругаться с Кейт и увидит фонтан.


Когда он уйдет, пройдите за стойку. Подойдите к большому журналу и прочитайте, что Елена Романская живет в номере 1270. Нажмите на красную кнопку возле журнала и решетчатая дверь откроется. Возьмите из стопки справа рекламный буклет о гостиницах.


Выходите из-за стойки и идите к двери. Войдите, поверните налево и подойдите к роботу-автомату с инвалидной коляской. Поговорите с ним. Обратите внимание на бар, но он вам пока не нужен. Пройдите дальше и рассмотрите консоль у запертой двери.


Наберите на ней номер номера Романской:1270, но механизм не среагирует. Идите дальше направо и увидите, что дверь напротив открыта. Войдите в комнату и поднимите с пола карточку. На ней написан код: 0968. Идите к консоли у дверей и наберите код.


Дверь откроется, заходите. Возьмите с крюка справа маску, и Кейт наденет ее. Выходите на набережную.


Дует ветер и поднимает песок, вот зачем нужны маски. Идите по дорожке к беседке и поговорите с Еленой Романской. Она попросит позвать своего автомата, Джеймса. Выходите из беседки, но тут вас подстережет администратор.


Он будет кричать на Кейт, но Романская защитит ее. Потом подойдите к колокольчику справа и позвоните. Джеймс не появится. Снимите колокольчик с крюка, идите по дорожке назад и повесьте его на такой же крюк недалеко от двери в гостиницу.


Еще раз звоните, но так же безрезультатно.



Входите внутрь и поговорите с Джеймсом. Кейт предложит ему надеть маску, и он поедет за Еленой. Позвонит мама.


После разговора с ней Джеймс как раз привезет Елену. Поговорите с ней («Задача», «Ганс»). Елена скажет, что ее голос может вернуть только фирменный коктейль бармена Жоржа из Парижа. Достаньте сотовый и наберите номер с рекламного буклета: 46433643.


Это окажется номер отеля «Мориц» в Париже. Кейт поговорит с барменом и попросит рецепт коктейля «Прекрасная Елена»: 1 мерка водки, 1 мерка голубого кюрасао, мед, лимонный сок и лед. Попробуем приготовить его. Рассмотрите барную стойку.


Достаньте инструкцию между бутылками. Нам не хватает двух ингредиентов: меда и лимона. Откройте шкафчик в баре справа и возьмите половинку лимона и засахарившийся мед. Мед нужно растопить.


Идите направо, пока не выйдите к бассейнам. По левой стороне будет джакузи. Поверните вентиль на трубе, чтобы включить его. Положите засахарившийся мед в джакузи, и он растает. Идите назад и зайдите в проход прямо, напротив большого бассейна.


На сервированном столе возьмите бокал. Возвращайтесь к бару. Положите мед и лимон в соответствующие емкости: лимон слева, а мед – справа.


Теперь можно приготовить коктейль.



Включите автомат, нажав крайнюю кнопку слева (1). Возьмите из инвентаря бутылку водки и поставьте ее на пустое место в стойке справа. Нажмите вторую слева клавишу на клавиатуре (2). Вы услышите, как польется жидкость.


Вы добавили водку. Чтобы добавить кюрасао, поставьте рычаг в положение скрипичный ключ (просто поверните его) и нажмите третью слева клавишу(3). Добавьте мед(4), лимон (5) и лед (6), нажав соответствующие кнопки, а потом крайнюю правую кнопку (7). Коктейль готов и подан к столу.


Но Елена все равно не довольна своим голосом. Поговорите с ней, и она расскажет, что раньше ее голос разбивал хрустальные бокалы. Возьмите бокал и поставьте на край стойки.


Заговорите с Еленой, она споет и бокал разобьется. Елена согласится поехать в Комсомольск. Идите в вестибюль гостиницы, попрощайтесь с Феликсом, если хотите, а потом идите к дирижаблю.


Когда Кейт зайдет в дирижабль позвонит Оливия и расскажет, что переспала с Дэном. Но Кейт пока некогда думать об этом. Джеймс привезет Елену, и они отправятся в Комсомольск.



5. Комсомольск – Аралабад.



Смотрите выступление Романской. Но коварный Бородин, похоже, не собирался отпускать певицу и отдавать руки Оскара. Во время концерта на Елену упадет железная клетка и закроет ее вместе с органом. Идите к Елене.


Рассмотрите замок на решетке и перекусите его клещами. Елена уйдет. Подойдите к пианисту и отверткой открутите руки Оскара. Идите к выходу. Кейт откроет железную дверь и Елена выйдет.


Но Бородин теперь запрет Кейт внутри здания. Кейт отдаст Романской руки Оскара. Идите к лифту и спускайтесь в шахту. Идите вперед, не обращая внимания на звуки. Вызовите лифт с противоположной стороны.


Он спустится, но Кейт заметит в нем бомбу и успеет вовремя скрыться. Возвращайтесь к месту взрыва и увидите, что вход в вентиляционную шахту открыт. Залезайте внутрь и окажетесь на свободе.


Идите к поезду и поговорите с Еленой (она в вагоне) и с Оскаром (он слева от вагона, на ступеньках поезда). Заходите в вагон. Позвонит Дэн и Кейт расстанется с ним.


Выходите и опять поговорите с Оскаром. Бородин заблокировал проезд с помощью статуи. Идите в сторону шахты и возьмите из открытого ящика динамит. Идите к статуе и примените динамит к ее ноге.


Наконец-то, поезд поедет.



Вам придется сделать остановку в Аралабаде, чтобы высадить Елену и завести поезд. Выходите из вагона, идите к заводному механизму, заведите поезд, а потом поговорите с Оскаром («Задача»). Прибежит Феликс и сообщит, что для Кейт пришла посылка в гостиницу. Идите туда, чтобы ее забрать. Подойдите к стойке и рассмотрите открытую коробку слева.


Возьмите из нее механического мамонта. После этого позвонит Марсон и снова накричит на Кейт. Потом зазвонит телефон в гостинице. Феликс сообщит, что Елена ждет Кейт в баре. Отправляйтесь туда и поговорите с Еленой.


Она сделает какой-то странный намек о самолете, который привозит продукты. Отправляйтесь вслед за Еленой и Джеймсом. Когда выйдете наружу, увидите маленького старичка на лавочке. Это и есть Ганс Форальберс!


Поговорите с ним. Форальберг подпишет договор и сразу же позвонит Марсон. Далее смотрите красивый ролик о выборе Кейт между захватывающим путешествием и рутинной работой.





Немає коментарів:

Дописати коментар