вівторок, 29 квітня 2014 р.

The Elder Scrolls V Skyrim — The Elder Scrolls Wiki

скайрим 5 мод на арбалеты The Elder Scrolls V Skyrim — The Elder Scrolls Wiki



скайрим 5 мод на арбалеты





The Elder Scrolls V: Skyrim — The Elder Scrolls Wiki



The Elder Scrolls V: Skyrim



The Elder Scrolls V: Skyrim  (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим, где Скайрим (sky rim) дословно переводится как Небесная Оправа, Небесный Край, Оправляющий Небо ) — одиночная ролевая видео-игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios  и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, как и предыдущие три игры серии — Daggerfall, Morrowind и Oblivion — получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.


Действие происходит через 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре новый движок Creation Engine и обновленная система мелких квестов Radiant Story .



Содержание



Разработка Править



В 2006 году ZeniMax Media. владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».



На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.



На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion, а новая модификация будет еще более серьёзным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны.


Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.



В ноябре 2010, по утверждению «Eurogamer Denmark», стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров.


Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.



В начале декабря 2010 на «Spike TV Video Games Awards » игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.



В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.



4 ноября 2011 года была отправлена в печать PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.



17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.



По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако все же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.



Коллекционное издание Править



Легендарное издание Править



25 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала — Legendary Edition выйдет в продажу в июне 2013 года (4 июня в США; 7 июня в Европе).



Легендарное издание включает в себя:



Сюжет Править



Прошло около 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. настоящее время 201-й год четвертой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и Скайрим находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая хочет оставаться ее частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними Свитками, и приведет к возвращению драконов под предводительством Алдуина .



Игрок начинает игру заключенным (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересек границы Скайрима в военное время. Как только игрок кладет свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин. Драконорожденный. чья способность — окончательно убивать и получать знания сраженных драконов посредством поглощения их души.


скайрим 5 мод на арбалеты The Elder Scrolls V Skyrim — The Elder Scrolls Wiki

На него возложена обязанность победить драконов, которые начали свое пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков .



Место действия Править



Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.



Геймплей Править



Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожаев с ферм их хозяев, после чего возможны продажа и/или использование собранных ингредиентов в своих целях), работа с рудой или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти себе подходящего учителя для прокачивания той или иной способности.


При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.



Уровень игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Способности организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков».


Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. Всего в игре 280 способностей. которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит до 81 уровня, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.



HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас.


Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.



Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Также можно назначить в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы выстроить им блок, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное. двуручное. лук) имеет своё особое преимущество и назначение.


При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).



Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно применять сразу с двух рук.



Игрок может бегать быстрее ценой уменьшения запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.


Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают игрока на довольно большом расстоянии.



Особенности Править





  • Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Это относится и к посохам, так как они теперь одноручные.


  • Игрок сможет использовать несколько стилей боя.


    Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. Ранняя специализация на любимом типе оружия позволит быстрее освоить его. Превосходство во владении оружием можно усилить с помощью способностей. Способности меча увеличат шанс нанесения критического удара, топора — поможет оставить у врага кровоточащие раны, а булавы начнут пробивать броню врага, добавляя мощь ударам.





  • Использование лука стало немного сложнее и интереснее, так как его физика смещена в сторону реалистичности.


  • В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм » расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.


  • Упразднены классы персонажа, теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития.


    После достижения очередного уровня игрок получает одно очко способности. Появились новые возможности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако, после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.





  • Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.


  • Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако, посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.




  • Убив дракона, игрок сможет захватить его душу, это позволит ему активировать одно из слов силы в Криках  — самых мощных заклинаниях в Скайриме. Для активации одного слова (Крик состоит из трех Слов Силы) нужна одна душа дракона.


  • В игре вновь появится сюжетная линия за Тёмное Братство. в которой будет больше ловушек и головоломок (хотя условия для получения премии станут менее жестокими, что делает прохождение менее интересным). При этом игрок может решить для себя, будет ли «семья» существовать дальше или последний оплот во всём Тамриэле будет уничтожен .


  • Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.




  • Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). Также система Fast Travel недоступна, если вы перегружены, в прыжке или если рядом находятся враги, а также во время боя.




  • Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.


  • Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар(кроме щитов, мечей, топоров и т. д. которыми противник поставил блок. При ударе по такому блоку урон становится немного меньше, но все же остается)


  • Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Также бег будет менее эффективен. если бежать с оружием в руках.




  • Количество навыков игрока — 18The Elder Scrolls V: Dawnguard  добавляет 2 новых ветки навыков


  • Рубка дров — одно из не квестовых занятий, доступных игроку(также как сбор капусты, пшеницы и картофеля).


  • Добыча руды и навык «Кузнечное дело» — позволит самостоятельно создать большинство видов оружия и брони.




  • NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3. прежней игрой Bethesda .


  • Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». В Oblivion над созданием подземелий работал один человек, в Skyrim этим занималась группа из восьми дизайнеров, что заметно прибавило локациям колорита.


  • При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д.




  • В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire можно жениться/выйти замуж. а если у вас будет собственный дом, то ваш(а) супруг(а) будет жить с вами. Браки разрешены вне зависимости от расы будущих супругов. Однополые браки также разрешены.


  • После Патча 1.9 нет ограничения максимального уровня .


  • Зелья можно принимать в неограниченном количестве.




  • В игре присутствует эффект течений в реках, который добавляет реалистичности во время их пересечения.


  • Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц; статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке; а так же диск с материалами, относящимися к разработке игры.






Болезни Править



Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в Oblivion, в Skyrim имеется две болезни приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.





  • Вампиризм  — единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм.( Помогает избежать заражения вовсе - ожерелье 100% сопротивления болезням; на ранних стадиях излечиться помогает зелье исцеления болезней).








  • Ликантропия  — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться оборотнем один раз в сутки (с помощью кольца Хирсина в Скайриме можно становиться оборотнем несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает).


    Режим оборотня длится немногим более игрового часа.







  • Каннибализм  — не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством появления у игрока и экипировки на него же даэдрического артефакта — кольца Намиры ).






Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки.», а если оборотень — стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака!» или «Меня твоя волчья ухмылка как то… напрягает.», или, что они слышали странный вой, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.



Болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.



Озвучивание Править



Русская локализация Править



Оригинальная версия Править







Немає коментарів:

Дописати коментар