
Отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara
Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara об автомобиле Судзуки, Сузуки Гранд Витара, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.
сузуки гранд витара отзывы владельцев 2013, сузуки гранд витара 2013 отзывы владельцев, сколько стоит обслуживание гранд витары 12 лет, какой размер колесной шпильки на сузуки гранд витара 2011г.в. под задним сиденьем жидкость сузуки гранд витара, горит чип неисправность двигателя сузуки гранд витара, отзывы сузуки гранд витара 1998, отзывы о сузуки гранд витара, отзывы об автомобиле сузуки гранд витара 2014, сузуки гранд витара технические характеристики отзывы владельцев
Комментарии с форума
Всем привет. У меня СГВ 2.4 МТ 2009 г.в. Очень доволен.
Авто очень доволен, как надежностью (пробежал 74.000 км без всяких неполадок, только ТО у официалов, что достаточно дорого, хотя и у конкурентов нисколько не дешевле, а порой и дороже). так и великолепным поведением на дороге. Чем хуже дорожные условия, тем больше наслаждения получаешь за рулем. Отличный проходимец. Да, подвеска жестковато, но это же внедорожник, Э а не гламурный паркетник. Все очень и очень достойно, но вот несколько страдает обзорность из-за очень толстых передних стоек при поворатах и запаски при движении задом.
Мой следующий авто - конечно же СГВ 2.4 и ТОЛЬКО МТ. Удачи всем.
Добрый день! У меня такой вопрос: при движении на автомобиле сузуки гранд витара на панели прибора включается значок "Контрольная лампа заряда батареи" и "Контрольная лампа давления масла", после которого машина глохнет. Далее с третий или четвертой попытки машина заводиться, однако знакчи на панели прибора уже не горят. Через несколько дней данная ситуация повторилась.
Смотрел масло в автомобиле, который на должном уровне. Могли бы посоветовать с проблемой. Заранее благорен.
За 500 т можно взять и посвежее, годов 2003-2009, к вышепредложенному, например: SsangYong Korando Hyundai Santa Fe Kia Sorento Chevrolet Equinox Mazda Tribute Mitsubishi Outlander Jeep Cherokee Subaru Forester Nissan X-трэйл Все они удовлетворяют условиям, котрорых, кстати, очень мало. Я бы выбирал из второй группы.
CRV Нормальное сбалансированное авто.Холодно-если печку не включать) .Еще форд эскейп есть.Он побольше будет.
УАЗ Патриот - настоящий внедорожник (если, конечно, Вы адекватно воспринимаете отечественный автопром). Можно из б.у. поискать Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Л200, Паджеро и т.д.
Это не маленькая сумма, можно взять и хонду и тоету, другие внедорожники в старом исполнении ( тоже Рено) не внушают доверие, а на этих марках долго еще проездите
можно новый рено duster взять за эти деньги. пишут все что отличный автомобиль за такие то деньги. еще пишут что очередь на автомобили образовалась, но на форумах видел сообщения людей, которые пришли в салон и на следующий день забрали свое авто.
териос отличный вариант. сейчас он называется дайхатцу бего/ тойота раш :good:
На рынке в Европейской части достаточно много праворульных Мицубиси. Исходя из размерности можно выбрать между тремя Паджериками - IO, Pinin, Mini. Моторчики там 60-90 л.с. проходимость ого-го, запчасти распространены.
Как вариант - Дайхатсу Терриос - тоже весьма сбалансированный агрегат.
Если маленькая, то Джимни, чуть больше - Витара и ГрандВитара.
Так чистых внедорожников (не паркетников) всего -то "Лэнд Ровер" да "Хамви".
Лендровер Дефендер-самый проходимый по тестам журнала "За рулем."
Сузуки Джимни если совсем страшен для тебя, то Гранд Витару
изель в ремонте не дороже бензинки, а зачастую дешевле, вот только специалистов мало. мало того, дизеля практически не ломаются. По движкам насколько я помню там выюор не большой либо дизель 2500 либо бензин 3000, оба двигателя зарекомендавали себя хорошо. что 2500 что 3000 ставят до сих пор на новые автомобили и не только мицубиси. турбина новая стоит не дорого, а БУ найти можно вообще за копейки, хотя скорее всего искать не прийдется. Еще раз оговорюсь. Я пишу с расчетом на то, что вы будите выбирать авто тщательно, а не первое попавшееся.
Мертвый двигатель можно определить не заводя машину с 80% гарантией, тоже самое и с турбиной. Солярку нашу жрут современные движки, а старым она как грудное молочко новорожденному biggrin лично я все равно добавляю антигель круглый год.
Еще вопрос по движкам, более надежен и ремонтопригоден бензинка или турбодизель? Что предпочесть?
в паджерах нужно смотреть раму. Если рама живая и номер присутствует, то все нормально.
На счет засад. Работу раздатки надо смотреть (чтоб без хруста и ударов). ступиц (их два вида - механические, как на УАЗе и автоматические, вторые, безусловно, удобнее). проверить на скользском работает передок или нет. часто ломает их неумелый пользователь, ездивший с п/ п по асфальту. Понятно, что мотор и автомат нуждаются в диагностике на любой машине. "1.6 16 кл. - достаточно неприхотливые, они не требуют вмешательства (кроме регламентного обслуживания) по крайней мере до 200 тыс. км, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, увеличивается (свыше 1 л/ 1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа – замена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км – предельный пробег до замены (лучше сократить его тысяч до 90).
С таким же интервалом регулируют зазоры клапанов (упорными винтами, без специнструмента) ; «Масляное ТО» для всех моторов – через 10 тыс. км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км, топливного – при 40.
У меня был Трекер (та же Витара, только собрана в Канаде под другой маркой, кстати, собрана хуже) за 4200 когда-то была куплена. вот это был хлам teeth. с реальной ценой тысячи 2. в него было вложено за пару лет еще тысячи 3. но битый прошлым хозяином кузов прогнил насквозь, после чего слегка подваренная машина (не варить было нельзя, ибо вод. дверь отваливалась) была продана за 4800. Но это так, лирическое отступление, полный вариант в "Отзывах автовладельцев". Так что за 6-7 вполне можно купить нормальную Витару, правда волосатого года.
Вот только жестко подключаемый передний привод не позволит ездить 4х4 по асфальту. Добавьте невысокий уровень комфорта, небольшой багажник, дорогие оригинальные з/ ч. есть над чем подумать. НО в целом машина довольно надежная и трудноубиваемая.
Здравствуйте! Форумчане, скажите есть у кого на примете достойный вариант за такие деньги? выслушаю ваши мнения.
Кроссовер за пол милиона. чтоб с запасом лет на 5. У кого какой опыт.
Праворульные всех стран обединяйтесь ) ) Какие на ваш взгляд преимущества перед левыми рулями?
Реально ли взять машину за полмилиона и не пожалеть?
Пришло время менять своего коня. Рассчитываю уложиться в эту сумму. Народ, помогите с выбором!)
Кто и какой может посоветовать авто из данной категории?
всем привет. купил три года назад двух летнюю сгв .и не пожалел..по бездорожью прет как танк.главное беречь пузо. если на него сел. тяжело потом сдернуть можно брюхо порвать..зимой вообще нет проблем. снег как бульдозер разгребает. ну так вот о проблемах. исходя как я ее эксплуатирую.проблем практически нет. печка мозг немного вынесла..но смог сам уладить..машине 5лет..поменял две ступецы зад..стойки пер.пару раз стабилизаторы менял. кушает серьезно но не жалуюсь. 12-16литр.ездил два раза в крым. по горам гребет как уаз. ну ) ) ) ) не совсем конечно. но фору дает многим. по пискам тоже лезет. медленно но уверено. короче машина мне нравится..рекомендую. на спидометре 150000км..проблем серьезных не создавала. живу в суровом климате в ХМАО.
Огромный ассортимент запчастей на Suzuki Grand Vitara (2006 г/ в - 2013 г/ в). Нахожусь по адресу: г.Новосибирск, ул.Станционная, 43. В наличии новые и контрактные, оригинальные и дубликатные запчасти. Самовывоз.
Почтой не отправляю. Работаю каждый день (включая субботу и воскресенье) - с 8.00 до 22.00. 8-952-905-54-34 (Андрей)
Ты бы еще самокат трофейный купил года так 41 и разглогольствовал о ведре с болтами. Напокупают помоек на свалках, а потом все хают. Купи новую, покатай три года, и тогда говори с аргументами.
У меня Джимни, езжу 3 года, хочу поменять на 3 дверку с мотором 2.4.
Огромный ассортимент запчастей на SUZUKI GRAND VITARA (2006 г/ в - 2013 г/ в). Нахожусь в Новосибирске по адресу - ул.Станционная, 43. В наличии новые и контрактные, оригинальные и дубликатные запчасти.
Самовывоз. Почтой не отправляю. Работаю каждый день (включая субботу и воскресенье) - с 8.00 до 22.00.
8-952-905-54-34 (Андрей).
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТРЕСНУВШУЮ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ?
to гимнастика: А разве с ними в комплекте нет инструкции по установке?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Как установить самому, мягкие, брызговики.Жёские, пластмассовые зимой оборвал на охоте.
to гимнастика: Проверяйте датчики АБС. Хорошо бы сделать диагностику. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Горит контрольная лампа АБС, может потухнуть, но сейчас в основном горит, при этом не включается 4H-lock
belur: вместе с женой смотрели на даче всю ночь на эту подсветку! # надо было с женой другими делами заниматься - подсветка бы отошла на второй план belur: Подсветка горела в пол накала # такое бывает при возникновении сбоя в блоке комфорта. Сбой как раз и обуславливается падением напряжения в бортовой сети. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Не знаю, что произошло, но только поменял аккумулятор на новый, стала гаснуть подсветка замка, хотя до этого вместе с женой смотрели на даче всю ночь на эту подсветку. Подсветка горела в пол накала
to belur: Нет, аккумулятор тут ни при чем. Через несколько минут после того, как Вы закрыли дверь, подсветка замка должна погаснуть. Она у Вас так и продолжает гореть во весь накал?Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Cвет гаснет, может так из-за того что аккумулятор слабо держит ёмкость? брал машину с аккумулятором и иной раз он меня подводил
to belur: Здравствуйте. А свет в салоне гаснет? После чего так стало?Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
здравствуйте! постоянно горит подсветка ключа зажигания, что делать?
новый 12г, внешне стал пожалуй и похуже, но после незначительных переделок (замены моторчика, соединение дополнительных контактов подсветки) все стало -о кей!
На Витару установил вот такие примочки http:// www.russ-artel.ru/ car_katalog_air_intake_one.php?id=228
Продам! Амортизаторы передние газовые BOGE компл. 6000р; задние KAYABA компл. 4000р; диски тормозн. перед. DELPHI компл.
2800р. Всё новое в упаковке. 8-917-536-09-96 Виктор
Продам задний бампер. Черный. состояние на 4+ звоните тел 89209125880
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, после установки противо туманок в перееданий бампер и установки китайской кнопки, при включение вылетел придохранитель который отвечает за габариты и подсветку кнопок, поменял придохранитель снова включил погасла подсветка и подсветка магнитафона но только при включеных габаритах габариты работают где то засел кз пред охранитель вытащил магнитафона загорелся. Габариты естественно погасли немогу найти проблему.
Пр Продам комплект шипованной резины Ханкук I-pike. Пробег 3 сезона.
То что машина сыпиться это правда, у меня была сузуки гранд гитара 1999г.2.5 движок, ведро с болтами, не советую эту машину, а компания по производству мотоциклов сузуки-производили бы свои мотики и дальше, какого хрена лезут в авто бизнес
to Гонщик: to Гонщик: Честно говоря машину только недавно купили и думал что они должны гореть как на других машинах, А мульти руль тоже не должен гореть?
Конкретно по проблеме: Питание, действительно взяли с приборной панели и иго стало не хватать, поэтому при выключении зажигания происходил сброс параметров с панели приборов и климат контроля.
Спасибо, за участие, все точно так. Есть у нас один тип во Владивостоке, зовут Макс, сейчас работает в компании "Автопилот", я им не завидую. Мало того, что тупорылый, еще и косорукий. Напаял и наподключал, так, что пришлось все переделывать. Мне нужна была сигналка перед Новым годом, а все нормальные электрики заняты, вот и обратился к дибилу, правда, я тогда этого не знал!
Вывод: Обращайтесь к проверенным людям или в фирму! Всем удачи!
Rasul-843: to alexu79: Не горят кнопки стеклоподьемников и кнопки на руле. кто чем может помочь # А разве они у Вас когда-то подсвечивались? Там обычно светится только надпись Auto.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
По моему с таким переключателем должно включаться и выключаться как хочешь, а вот рычаг.
to mickaelv: Здравствуйте. Установщики забыли подключить обратно питание или забрали его на сигнализацию. Возможно, что дело в предохранителе - коротнули во время установки. Вам следует снова к ним подъехать и сообщить о проблеме.
Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Здравствуйте, после установки сигнализации (Starline B-92) обнуляется, т.е. сбрасывается установка часов на приборной панели и установки климат контроля. То есть, если машину заглушить и завести снова, то установленная температура и настройки исчезают, то есть заменяются на стандартные.
to RS1998: На форуме Вы задаете вопрос. Возможно, что до Вас кто-то задавал точно такой же вопрос, и поэтому уже имеется ответ. Так вот, в ответе Вам дается ссылка на уже существующую тему с подобным обсуждением. Кроме этого, если Вы не нашли в существующей профильной теме ответа на свой вопрос, не стоит открывать сразу новую тему. Следует задать вопрос именно там, куда Вас перенаправил Модератор или Эксперт форума.
Если Ваш вопрос будет нуждаться в отдельном обсуждении, Модератор его сам непременно вынесет из общей дискуссии. В той теме, куда я Вам дал ссылку, обсуждаются как раз предохранители, их расположение и расшифровка. Вы не просто смотрите на картинки, но и читайте комментарии.
Красным там как раз отмечено расположение предохранителя прикуривателя в дополнительном блоке предохранителей в салоне.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
то что выделено красным цветом? я прост в этих форумах не бум бум новичек.
to RS1998: Об этом здесь. Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму. Многие вопросы неоднократно обсуждались и не иеет смысла плодить клоны.Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Где находится предохранитель на розетку 12 V в багажники и возле МКПП
Suzuki Grand.iso Размер файла: 910.34 MBМеня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Прокладка продается с новым термостатом, если не можете найти новый термостат (что мало вероятно в 21-й век). то даже не знаю, что и посоветовать. Если возникла проблема с термостатом, то однозначно, его надо заменить на новый.
О том, как правильно вставлять фото, читайте здесь.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
А вот и он - больной зуб. Якорь сфоткаю попозже, остался у мастера.
Добрый день! Всех с наступающим Рождеством! Я наконец таки тоже добрался до своего моторчика. Тоже самое кино оказалось: щетки и якорь. Помотался по магазам где продают электро инструмент, в надежде хоть щетки найти но.
Ничего похожего не нашел. Видимо 5 лет ресурс этого узла. Будем ждать с нетерпением эксперимент предыдущего оратора) ) )
to ilmir150983: Если будете ставить, то постарайтесь сделать фототчет. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
У меня такая же проблема. То работает то нет. Разобрал моторчик.
Оказалось что сточились щетки и сам якорь. Подошли щетки от газели с генератора. Хватило не надолго.
Сейчас на форумах вычитал что подходит моторчик от хундай портер единственно нужно отверстия пересверливать, и стоит в разы дешевле. После праздников закажу.
to Mikola1976: Ну для них это проще всего. В любом случае, доставать моторчик придется, а там уже и видно будет разъем. А предохранители Вы и самостоятельно можете проверить контролькой или вольтметром.Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Дилеры меня сегодня автоматом подписали на моторчик, особо и не заморачиваясь с диагностикой.
to Mikola1976: Проверьте напряжение на входе и выходе предохранителя. Если там все нормально, то проблема плохого контакта может быть как в соединениях с блоком предохранителей, так и на самом моторчике отопителя. О том, как добраться до моторчика и почистить его, читайте тут.Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Уважаемые форумчане! Подскажите может кто с таким сталкивался: перестала работать печка, причем внезапно ( и конечно зимой). Посмотрел предохранители под капотом, нормальный. Машина стояла пару дней, потом поехал. под прыгнул на лежачем полицейском и печка заработала, но не долго. До того момента, когда я машину заглушил.
Потом завел и больше она не работает.
to alexu79: Не горят кнопки стеклоподьемников и кнопки на руле. кто чем может помочь
Здравствуйте, выключение происходит через N. Даже с таким переключателем 85049465.jpg
после сварки кузова машина не заводится, стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали, в чём может быть причина.
to Terrazini: Совершенно верно. Переключение производится только через нейтраль. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
В общем машина ездила хорошо никаких проблем небыло, но когда ехал по трассе перестала работать задняя скорость на АКПП, спустя некоторое появилась ошибка двигателя и задняя скорость иногда работает иногда пропадает. Что это может быть?
Здраствуйте подскажите пожалуйста где можно преобрести прокладку термостата. Отдельно не могу найти. Может на экзисте есть но по каталогу я не нашел?

существуют транспортные компании. за отправку не берут ни копейки, платит получатель.
to коксохим: извини, только щас увидел что ты с вологды.
можно размерность, литье или штамповка, состояние и т.д почта 2075ilja@mail.ru (на всякий случай).
alber72: что может произойти, если крокодилы подключать напрямую к аккумулятору (потерпевшего) # Крокодилы можно подсоединять к клеммам акб. Но при запуске потерпевшего, двигатель донора должен быть заглушен! Подключение минуса непосредственно к корпусу двигателя существенно снижает возможное сопротивление и плохой контакт, возникающие при окислении минусового кабеля акб-кузов и кузов-двигатель. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
что может произойти, если крокодилы подключать напрямую к аккумулятору (потерпевшего)
to Terrazini: Вот тут схема с расположением этого блока. А предохранители здесь не ВАЗовские, а меньше. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Вы перед включением и выключением блокировки, рычаг передач переводили в режим N? У меня была такая проблема, не хотел выключаться. Тикал, но не выключался. Потом почитал, сел в машину и стал переключать через "N" на рычаге передач. Все заработало
И еще, купил предохранители, которые всегда брал. Залез в эту Витару, а там они совсем маленькие. Это какой тип?
Заранее благодарю.
to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем. Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.
Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to AdvancedLamer: Судя по всему у вас слетел "Чип" иммобилайзера.Диагностика все покажет.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась. не знаю что на это повлияло. я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.
to Гонщик: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно. щелчки в блоке предохранителей. еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения. может она как-то повлияла.
to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?
Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Необходимо купить след. кузовные элементы на гранд витару 2007 года. Желательно бежевый цвет. Бампер зад.
71811-65J10-799 Suzuki GrV Кронштейн бампера зад. 71812-65JOO-000 Suzuki GV Дверь зад. 69100-65850-000 Suzuki GV Монограмма Suzuki 77821-58J00-0PG Монограмма Grand Vitara 77841-65J10-0PG Кожух запас, колеса 72821-65J00-ZDK Suzuki GV Кожух запас, колеса 72821-65J00-ZLB Suzuki Эмблема 77821-65J01-ZGH Suzuki Светоотражатель прав.
35950-65J01-000 Suzuki GrV Клипса обшивки 09409-10312-000 Suzuki Кронштейн бампера зад. прав. 71830-65JOO-000 Suzuki GV Кронштейн бампера зад. прав, нихн. 71835-65J00-000 Suzuki GV Если кто-то из форумчан продает что-нибудь из вышеперечисленного - буду рад обсудить подробности. пишите gulin_viktor@mail.ru
to kohcurik: После снятия барабана обломок шпильки выбить в отверстие в тормозном щите. Оттуда же вставить новую шпильку и притянуть ее колесной гайкой. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена. все проверил.
Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.
Помогите. Не заводится Гранд Витара. Похоже заблокировано зажигание. Что делать. помогите Предупреждение.
В заголовке должна быть суть вопроса!
всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как снять регулировочные барашки на передних сидениях FF2. спасибо.
А как попасть к этому внутреннему блоку предохранителей?
ка заменить колесную шпильку на заднем колесе сузуки гранд витара 2007 год
to andreas62: Похоже на неисправность ЭБУ трансмиссии. Желательно сделать диагностику. Возможно, придется перепрошивать блок. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
снял на 20 мин клему акб, блокировка диффов стала отключаться. В положение N не переключает. держишь 5-6сек загораются кратковременно три пиктограммы N-HLock-LLock со звуковым сопровождением, гаснут, машина в положении N может на скорости разгоняться и ехать.
Гонщик: to andreas62: Блокировка электрическая. Поэтому и надо начинать с проводки. А гал вполне возможен из-за разности колес. # читал теорию о полных приводах, даже 10 мм разница высоты колес, а так же разное давление в шинах приводит неправильной работе.
to andreas62: Блокировка электрическая. Поэтому и надо начинать с проводки. А гал вполне возможен из-за разности колес. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Гонщик: to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя: Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.
Теперь электрику и блок управления смотреть буду. Ситуация такая: застрял, пытался вылезти сам, в итоге - трактор Беларусь (закрытие охоты, блин). через неделю еду на шашлыки, лужа 40 см - внизу щебень, прошел нормально, возвращаясь - включил 4Lock, не знаю зачем, проехал лужу. отключаю не отключается блокировка. пытаюсь ехать -машина в натяг идет - не едет и сильный гул под всей машиной - 10м проехал - сильный удар снизу под задним сиденьем - блокировка отключилась. Дальше еще интереснее: еду к официалам - дефект есть, из-за чего сказать не могут, надо разбирать раздаткку, смотреть. Сразу попадаешь на бабос за ориг запчасти и тд и тп, хорошо, нахожу раздатчика в.
Не происходит отключение дифференциалов, не переключается в режим нейтраль, СГВ 2006 МТ 2.0, поменял раздатку - такая же хрень, помогитеееее. Машина даже в режиме N разгоняется на скоростях :Ну ё-моё.
Из недостатков — мал дорожный просвет, на асфальте двигун 140 л.с.для этого автомобиля слабоват т.к. на обгонах машина с этим мотором просто тупая!
Подскажите, почему кондиционер то работает, то гонит теплый воздух. Ставлю на 18С. Радиаторы оба промыл.
Гонщик: а когда на сиденьях кто-то сидит, они тоже вибрируют и шумят? # dizik74: нет. только спинки дребезжат # Так они дребезжат, когда там сидят? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Нет дребезжат спинки с подголовниками .они же регулируются на наклон.значит там механизм какой.
to dizik74: Тогда снимайте сиденье и проклеивайте место установки толстой плотной тканью. После, надежно закрепите сиденье.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to dizik74: а когда на сиденьях кто-то сидит, они тоже вибрируют и шумят? Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Всем привет. Нужен совет бывалых .Как избавиться от вибрации и шума задних сидений при езде по неровностям.есть предложения.
alber72: а просто кинуть на клевмы крокодилы и завести нельзя. # Нельзя. Заводить автомобиль при заведенном доноре нельзя! Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
alexunder: Всем спасибо, кстати! # Если тот или иной пост Вам помог, можете просто нажать "ПОЛЕЗНО" в правом верхнем углу сообщения. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
хороший внешний вид? он устарел года три назад. хотя на надежность этого авто не влияет.
Здравствуйте, Герман! Сузуки Финанс - это не трюк, от стоимости а/ м делается скидка (за счет импортера, компенсируемая дилеру) и на оставшуюся сумму расчитывается кредит.Т.о.Вы покупаете а/ м под озвученные проценты. А то, что кредит не одобрен (участвуют 3 банка ГБК, ВТБ 24,РайФБ) ищите причину в себе. Т.к.
Вы планировали воспользоваться кредитом - Вам предлагали другие программы других банков (риск выдачи кредита выше. процентные ставки соответственно выше).
Знакомый интересуется каков нужен примерный бюджет чтоб обтянуть Suzuki Grand Vitara винилом капот, крышу и заднюю дверь?
dizik74: Ребята .подскажите реально умную станцию в СПБ .по диагностике.обслуживанию и ремонту машины сузуки гранд витара. # Доброе время суток. Посмотрите тут.
Гонщик: Если зимнее топливо, то до -20 обычно проблем нет. После - уже необходима присадка. # Поддерживаю.От себя ещё добавлю, что антигели нужно заливать заранее, потому как если топливо уже загустело от мороза, антигель будет бессилен.
dizik74: минус сорок нет.ну а - 20 и до-30.как не стоит # Если зимнее топливо, то до -20 обычно проблем нет. После - уже необходима присадка. Хорошая вещь - подогреватель топлива.
Врезается прямо в магистраль. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Гонщик: to dizik74: вероятнее всего, это стук рулевых наконечников. Или же просто колодки стучат. # Поддерживаю или же сама рейка стучит.
to dizik74: вероятнее всего, это стук рулевых наконечников. Или же просто колодки стучат. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Ребята .подскажите реально умную станцию в СПБ .по диагностике.обслуживанию и ремонту машины сузуки гранд витара.
to dizik74: Доброго времени суток. Смотрите шаровые, рычаги. Стук только на первой передаче?
Проверяйте также крепление защиты двигателя, саму защиту, может подушки.
to Гонщик: Поддерживаю. to dizik74: Я бы вообще воздержался от присадок. Если конечно у вас зима не -40.
dizik74: нет там платно.а есть может.через торрент бесплатно? за ранее благодарен. # Основной http:// rutracker.org закрыт, по остальным можете по искать.
dizik74: нет там платно.а есть может.через торрент бесплатно? за ранее благодарен. # ну это тогда Вам надо самостоятельно на торрентах поискать. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Есть еще вопрос у меня. Уважаемые знатоки. При езде по ямам.на первой передаче. Какой -то стук спереди.
Как будто что то болтается. Визуально со смотровой ямы вроде. Все нормально.
Есть какие советы у вас?
нет там платно.а есть может.через торрент бесплатно? за ранее благодарен.
Огромное спасибо.а там бесплатно или снимут деньги с баланса мобильника?
dizik74: Дизельный двигатель 1.9 DDIS 2008 года.Вот какие лучше присадки и антигели надо использовать в зимнее время.А может и постоянно следует применять? Поделитесь опытом. # Постоянно применять нельзя, т.к. это только зимние присадки. И служат они только для того, чтобы избежать (до какого-то момента) парафинирование топлива. Какие лучше и какие хуже сказать сложно. Многое зависит еще и от того, какие присадки вообще продаются в Вашем регионе.
Важно! Строго соблюдать пропорции, указанные на упаковке! Илишнее использование антигеля вредит топливной системе.
Полезно почитать еще и это. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Дизельный двигатель 1.9 DDIS 2008 года.Вот какие лучше присадки и антигели надо использовать в зимнее время.А может и постоянно следует применять? Поделитесь опытом.
to dizik74: Доброго времени суток. Посмотрите тут. Ваш двигатель называется 1.9 DDIS.
машина 2008 года из Германии. стоит дизель 1.9 .может кто знает какой сайт.а то даже литературы не найти.
Присматриваю для покупки СГВ года 06-07.Подскажите плжста "проблемные места" и на что обратить внимание при покупке б/ у СГВ 5 дв.
Хорошая и незаангажированая статья о хорошем и "правильном" авто.Спасибо!
Гонщик: как ставить напиши тольео по простому # # не ставить а делать полную замену. И опешите подробно проблему.
BreusAles64: Сзади на цузуки менял подшибники. когда собрал. горит АБС и не работает а спереди при замени подшибника на ступице вообще не сломал датчик скажи раин как ставить напиши тольео по простому # Не совсем понятно. Вы датчик сломали или нет? Какая Сузуки у Вас?Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
как очистить дринажный канал, при включение вода стекает в салон
Отличная инструкция, все понятно и ОЧЕНЬ информативно
to barsf: Для замены антифриза никакие предохранители выдергивать не надо! Обсуждение вопросов вне данной темы ведите в соответствующем разделе. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to barsf: Там ещё и должно быть тогда приписано отключить клеммы Аккумулятора. Но это когда производится работы с электрекой или самой подушкой. А при замене антифриза не понимаю к чему это.
to barsf: Для замены антифриза? Не понимаю, зачем.
спасибо за подсказку, в книге написано, что нужно вынуть предохранитель и отсоеденить провод подушки безопасности, нужно ли это делать.
to barsf: Добрый, по антифризу и другим смазочным материалам тут.
to barsf: В зависимости от типа двигателя: 1,6 л. – 6,9 л. 2,0 л. – 7,3 л. По фильтру салона тут.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
какой антифриз заливать и сколько литров. плохо работает печка, может забит салонный фильтр, и как его менять
Оригинальный фильтр имеет номер 95861-64J00 Для снятия фильтра сначала надо разобрать бардачок. Для этого открываем бардачок и отстегиваем его боковое крепление Ход крышки увеличится и откроется ее крепление, которое необходимо отжать и потянуть крышку на себя Выведите крышку из зацепления и снимите ее Теперь открывается вид на крышку самого фильтра. Отщелкните боковые защелки крышки И снимите крышку корпуса фильтра Извлеките старый фильтр Установите новый фильтр, обратив внимание на правильность расположения элемента в корпусе. Сборка производится в обратном порядке. Источник.Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
у меня на панели горит ошибка, но при сканировании выскакивают 0000, может что делаю не паравильно
а просто кинуть на клевмы крокодилы и завести нельзя. зачем заряжать - потом отсоединять. может АКБ совсем мёртвая. и какой тогда толк) ) ) )
Эксплуатирую год Витару (американка) двиг.- 2 л; 128 л.с;механика;2002 года. Пробег на момент покупки 121500 миль, сейчас около 129000. Привод - задний (монопривод).
Плюсы: высокий (резина 235 на 16). маневренный, оч. неплохая проходимость, резвый. Удобен в городе, в "разумном" бездорожье, поездках по хорошему асфальту. Минусы: коротковат, мал багажник, на неровном и колейном асфальте - бросает, "козлит"; в салоне мало кармашков, ящичков и т.п. для розн. мелочей; чувствителен к кач-ву бенз, раздражает включение задн. скорости -то нормально, то не очень. Оч. быстро не езжу, летом 85-120км.ч (120 только при острой небходимости). зимой 65-80 (при большей скорости может уйти в занос - уже было) .Расход топлива зависит от скорости и стиля езды 7-12л на 100км. Лил 92 бенз, теперь 95.
Заменил фильтр масл. и масло двиг - 2 раза, свечи, АКБ, ремень навесн. оборуд. ролики, масло в мосту; на очереди топл. фильтр и масло КП. Общее впечатление-неплохо (конечно для какаой цели берёшь). До этого.
Был такойе бряк - оказалось что-то в переднем бампере (он состоит из нескольких частей, как я понял) неразбрая бамер вставл изнути рулончики из пористой резины. вроде прошло
Замена диска переделкой не считается :). Желательно с профилем повыше. Правильно ли я посчитал, что высота профиля штатных шин 12.3 см?
машина полностью оправдала свое присутствие на авторынке. Если бы не возраст, никогда бы не расстался. хороша.
МАСЛО CASTROL TQ -D3 И ATF МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ В АКПП
Ищу где можно найти и купить рейлинги, те что идут вдоль авто на крыше и на них цепляется багажник.
В руководстве по эксплуатации есть "объем" коробки. Насчет промывки - у дилера на СТО в спросить можно. Замена методом замещения требует намного больше масла, чем объем в КПП.
Порядка 8 литров, думаю.
suzuki grand vitara 2003г.в. 2л.j20.акпп.бензин. вопрос. уровень масла в акпп по щупу выше всех меток.переключение передач работает.хочу заменить масло как определить обьём на замену.
кто знает про витару бряк спереди при маленькой скорости по маленьким неровностям но это не стойки стабилизатора и не втулки и еще в дождик пропадает на машине пробег 12000тыс км
Расстояние А от педали в свободном положении до пола должно быть 208-218мм Ход педали при нажатии с усилием 30кг должен быть не более 115мм (расстояние С) Ход педали регулируется откручиванием скобы штока и включателя стоп сигнала Высота педали сцепления должна быть примерно на 20мм выше педали тормоза А свободный ход педали А должен быть не более 15-25мм. Ход педали регулируется откручиванием или закручиванием скобы штока цилиндра сцепления
Необходимые материалы: 1. Средство для промывки (2л) 2. электробензонасос с фильтром (подойдет от ВАЗ 2110 или любой другой) 3. Топливные шланги (2х2м) и хомуты к ним 4. Провод для подключения бензонасоса а также разъемы и крокодилы для подключения бензонасоса к акб Одеваем шланг подачи топлива на бензонасос (красная стрелка) и подключаем разъемы к бензонасосу Отключаем штатный бензонасос (вытягиваем реле или предохранитель) Снимаем распорку На левой стороне двигателя находит штатные шланг подачи (красная стрелка) и обратки (синяя стрелка) топлива и снимаем их, при этом вытечет немного бензина Подсоединяем шланг подачи бензонасоса к штуцеру на автомобиле, а шланг обратки подсоединяем и просто опускаем в емкость с промывочной жидкостью Получится как-то так: Заливаем в емкость жидкость, подключаем бензонасос к АКБ и заводим двигатель Работаем на холостом 10 минут, после 20 минут перерыв, опять 20 минут (во время второго этапа несколько раз нажать на педаль газа, чтобы обороты подскочили.
Намечаем взаимное положение кардана и дифференциала И выкручиваем 4 болта крепление кардана Вытягиваем кардан Тоненькой отверткой выковыриваем сальник, вытираем место посадки, и запрессовываем молотком новый сальник, используя старый как обойму для запрессовки Вставляем кардан обратно, совмещаем метки и прикручиваем болты (49Нм) Источник
Отличный авто, по бездорожью и глубокому снегу прет как танк (при наличии хорошей резины). Динамика и управляемость на высоте. Кому не хватает скорости на трассе - покупайте Metsedes.
Недостаток - посредственная шумоизоляция.
1. Отключаем - от АКБ 2. Снимаем нижние накладки со стороны водителя и пассажира 3. Отключаем подушки безопасности (желтые разъемы) 4. Снимаем накладку (1) и кожух рулевой колонки (отвернув винты (3) ) 5. Снимаем бардачок (1) и рычаг троса капота (2) 6. Снимаем центральную консоль (процесс уже описан в FAQ) 7. Снимаем облицовку стойки и порога 8. Отсоединяем электроразъемы 9. Снимаем рулевую колонку 10. Откручиваем болты (1) и снимаем панель приборов Устанавливаем в обратной последовательности, не забыв подключить разъемы подушек безопасности
Немає коментарів:
Дописати коментар